Дума отклонила принятый ранее законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Автор: Анна Соклакова
8 ноября 2022, 15:25
Принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой. Документ был вынесен на рассмотрение ГД зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, при этом на заседании 15 июля депутаты одобрили данный законопроект.
До этого в ходе пленарного заседания спикер ГД Вячеслав Володин сообщил, что все фракции намерены отклонить проект закона — такое решение, по его словам, было принято накануне на заседании Совета Думы.Там же представители фракций приняли решение не обсуждать документ, запланированное чтение не состоялось.
Согласно отклоненному законопроекту, единый оператор несет ответственность за установку и эксплуатацию наружных цифровых рекламных конструкций и электронных досок объявлений. При этом предприниматели неоднократно выступали против этой инициативы. По мнению бизнеса, возможный закон создает монополию, так как будет определять из Москвы, где и по какой цене размещать рекламные конструкции. В связи с этим ФАС, Минпромторг, Минэкономики и правительство Москвы выступили против этой инициативы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минцифры подготовило законопроект по спам-звонкам. Он подразумевает, что у компаний будет лимит на рекламные звонки абонентам.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!