Россияне экономят на покупке одежды и развлечениях, но не на алкоголе
Автор: Анна Соклакова
19 ноября 2022, 16:09
Россияне согласны экономить на новой одежде (71% опрошенных) и развлечениях вне дома (66%). Об этом свидетельствуют данные исследования центра анализа потребительского поведения NielsenIQ.
Более половины (65%) россиян экономят на походах в заведения общественного питания. При этом только 36% опрошенных готовы экономить на алкоголе. Примерно столько же россиян отказываются от трат на развлечения вне дома.
Почти половина (49%) участников исследования перестали покупать дорогие бренды и перешли на аналоги по более низкой стоимости. Чуть больше россиян (50% и 52% соответственно) готовы отказаться от покупки бытовой техники и ежегодного отпуска.
Аналитики отмечают, что основные направления экономии россиян не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июль-сентябрь 2021). Однако тенденция на экономию получает более широкое распространение среди россиян, согласно данным опроса, они стали в целом тратить меньше денег. В третьем квартале 2021 года потребители экономили 66% на одежде, 63% на развлечениях и 56% на походы в заведения общепита.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что почти три четверти (72,8%) россиян сталкивались с попытками финансового мошенничества.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!