«Тинькофф Инвестиции» зафиксировали сбой в проведении сделок через приложение
Автор: Роман
24 ноября 2022, 11:33
24 ноября 2022, 11:33 — Агентство Экономических Новостей
Сегодня утром клиенты брокера «Тинькофф Инвестиции» не имели возможности осуществлять сделки с помощью приложения. При этом к настоящему моменту проблема уже решена, а функциональность полностью восстановлена.
«Из-за технической ошибки торги некоторыми российскими бумагами у небольшой части инвесторов были недоступны в течение 15 минут. При этом торговля через терминал работала в штатном режиме», — цитируют «РБК Инвестиции» сообщение пресс-службы компании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Тинькофф Инвестиции» объявили об увеличении размера брокерских комиссий.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!