Названы причины возвращения скидок и акций в сетевых магазинах
Автор: Иван Петровский
15 июня 2022, 12:37
В марте сообщалось, что российские ретейлеры решили отменить скидки и провокации в магазинах.Отечественные производители были активнее в отмене скидок на некоторые категории товаров, чем иностранные.
Однако в июне традиционные скидки на товары начали возвращаться. Крупные федеральные ритейлеры начали продавать бакалею, мясные изделия и молочку со скидками.
Было отмечено, что у некоторых производителей скидки достигли 30%. В Metro cash & carry и «Магните» такое решение одобряют, но сообщают, что до февральских цен еще далеко.
Представитель ритейлера подчеркнул, что дисконты происходят со стороны производителей кондитерских изделий, в частности конфет. Такое действие необходимо для распродажи товара с истекающим сроком годности.
Обычно сети дают скидки на товары под собственными торговыми марками (СТМ). По данным NielsenIQ, в январе-феврале доля промо в СТМ сохранялась на уровне около 40%. К началу мая она сократилась вдвое по сравнению с началом года, закрепившись на уровне 23%.
В период мартовского ажиотажа доля акций начала последовательно падать, а в апреле достигла минимума в 16% с начала года.
Специалисты считают, что скидки пока носят статус «единичный характер». При этом большинство производителей балансирует на грани рентабельности.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!