Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников
В прошлом году объемы продаж детского питания и товаров гигиены снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году. Об этом говорится в отчете компании NielsenIQ. Бизнес просит сохранить кэшбэк на детский отдых
В статистике учитывались продажи товаров повседневного спроса в традиционной рознице, а также в интернет-магазинах.
Наибольшее сокращение потребления, по информации аналитиков, наблюдается в секторе вязкого детского питания (фруктовое и овощное пюре) — его приобретали на 20,2%, чем годом ранее. Спрос упал и на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (его приобретали на 13,3% меньше), готовые напитки для детей и молочное детское питание (продажи сократились на 10,3 и 8,6% соответственно). На 5,4% год к году уменьшились продажи заменителей грудного молока. В прошлом году россияне стали также брать меньше товаров детской гигиены — уменьшились объемы проданных подгузников — на 8,3% год к году. На 9,6% обвалились продажи талька, на 12,1% — детского крема.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что МВФ ожидает роста экономики РФ в 2023 году вместо ранее прогнозируемого спада.