Люксовые бренды нарастили свои продажи в Китае
Автор: Оксана Лазарева
7 февраля 2023, 22:56
Рынок роскоши в Китае продолжает набирать обороты параллельно экономике страны. Если в 1998 году ВВП Поднебесной был равен 13% американского, то в 2020 он достиг 75%.
При этом уровень цен в стране существенно ниже, поэтому на фоне покупательной способности местных жителей он практически не растет. Об этом сообщает издание Ведомости. Экономика Китая существенно опережает Штаты, однако в перерасчете на граждан — отстает по нескольким показателям. Намного больше в азиатской державе и долларовых миллиардеров — почти 800 человек — что в разы выше показателей американского государства.
2020 год стал для Китая периодом выхода на мировую арену в качеству лидера по числу крупнейших компаний. 124 против 121 в Пекине и Вашингтоне соответственно. Немаловажную роль играет и развитие уровня продаж сектора люкс в Поднебесной. Примерно 80% потребителей роскоши азиатской страны — это люди от 25 до 44 лет. Эти покупатели используют онлайн-магазины, чтобы следить за модными тенденциями и совершать покупки. Пользуются популярностью у молодежи и малоизвестные бренды.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что землетрясение в Турции отразится сразу на нескольких отраслях и странах.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!