Пользователи Ozon пожаловались на ценовую дискриминацию маркетплейса
Автор: Анна Безрукова
9 февраля 2023, 11:28
Пользователи маркетплейса Ozon с премиум-подпиской пожаловались на ценовую дискриминацию. Как свидетельствуют опубликованные в соцсетях скриншоты, сервис устанавливал разную стоимость для одного и того же товара. Например, ценник кофеварки у клиента, который имеет премиум-подписку, был на 10% выше, чем у незарегистрированного покупателя.
Представители Ozon подтвердили «Ъ FM», что цены могли меняться в зависимости от аккаунта, уточнив, что в ряде случаев просто была сделана скидка. Но наличие подписки здесь не играло роли, пояснила изданию представитель пресс-службы сервиса Полина Таренко.
«Маркетплейс Ozon постоянно проводит разные тесты и проверяет гипотезы. Так или иначе покупатели могут оказываться в разных группах. Если мы говорим о кейсе, то часть клиентов видели цены со скидкой, которые мы предоставили от себя, а часть — действующую цену продавца. Наличие или отсутствие премиум-подписки не оказывает никакого влияния на ход теста, и отображаемая цена не могла и не может быть с ней связана», — отметила Таренко.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что мировые цены на нефть сегодня утром — 9 февраля 2023 года — в целом показывают стабильность после трехдневного ралли, об этом говорят данные торгов. Рынки продолжают оценивать перспективы поставок после мощных землетрясений в Турции и Сирии, учитывая при этом еженедельные данные по запасам нефти в Соединенных Штатах.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!