Fashion-сети нарастили целевой трафик
Автор: Оксана Лазарева
13 февраля 2023, 02:24
Большинство зарубежных производителей брендовой одежды покинули российский рынок из-за санкций. Последствием этого стало снижение конкуренции между компаниями. В выигрыше остаются часть локальных fashion-сетей.
Товарооборот у данных продавцов в начале 2023 года вырос на 11%. Причиной тому стал рост покупателей в торговых точках на 6%. По версии экспертов, дальнейшая динамика полностью зависит от ассортимента магазинов. В любом случае, им придется бороться за свое место с иностранными брендами, но уже онлайн.
Об этом сообщает издание Коммерсант. Итоги января таковы, что магазины обуви, одежды и аксессуаров в России нарастили поток покупателей на 6%. Средний чек при этом вырос на 4%, а товарооборот на 11%.
По словам аналитиков, как участники рынка, так и арендодатели говорят о росте показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года. Например, глава «Стокманна» Геннадий Левкин рассказал изданию о росте выручки его универмагов на 21%, посетителей на 14%, а средней стоимости одной единицы товара — на 7%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что концерн ЕКЕ из Финляндии решил избавиться от своего последнего проекта в России.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!