Туроператоры рассказали о новых способах бронирования без Booking.com
Автор: Оксана Лазарева
5 марта 2023, 21:08
Год назад ранее популярный сайт бронирования гостиниц и аналогичных мест для отдыха Booking.com ушел с российского рынка. После того, как платформа перестала предоставлять услуги для отечественных компаний, им пришлось искать новые способы.
Не легче стало и туристам — россияне стали осваивать отечественные ресурсы, а позднее компании решили эти платформы модернизировать. Согласно статистике, до марта 2022 года 60% брони приходилось на booking.com, 15% — на аналогичные поисковики и столько же на бронь «от стойки», около 10% приходилось на сайт гостиницы, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей туристической отрасли.
По словам собеседников издания, отечественные продукты не развивались из-за того, что крупный игрок тормозил данный процесс. Поэтому российские проекты не привлекали аудиторию и не совершенствовались. Не сильно изменилась ситуация и в прошлом году — пока ни один из отечественных операторов не занял лидирующих позиций на рынке.
Главным трендом внутреннего туризма стало бронирование номеров напрямую в отелях без посредников.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что частные инвесторы второй месяц подряд «ловят удачу за хвост».
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!