[ Бизнес ]

Heineken объяснил необходимость запуска новых брендов в России поиском покупателя бизнеса

7 марта 2023, 14:46
freepik.com
7 марта 2023, 14:46 — Агентство Экономических Новостей

Нидерландская пивоваренная компания Heineken связал открытие новых брендов в стране необходимостью поиска покупателя данного бизнеса. Об этом информирует местная телерадиовещательная корпорация (НТК) со ссылкой на пресс-релиз концерна.

Согласно сведениям телеканала, разрешение на запуск новых продуктов российскому подразделению предоставлялось из штаб-квартиры компании. Это было нужно для того, чтобы осуществить поиск нового покупателя и избежать банкротства, уточняет НТК.

В феврале компания подверглась критике в Нидерландах за то, что планировала покинуть российский рынок год назад, а вместо этого открыла несколько новых продуктов.

При этом в материале указывается, что непосредственно бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка. Вместе с тем, если бы не были выведены новые продукты, могло случиться банкротство российского подразделения с потерей порядка 1,7 тыс. рабочих мест.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Банк России отметил резкий рост кредитования компаний в юанях.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!