[ Карьера ]

Коммерсант: HR-бренд работодателя важен почти для 40% сотрудников

14 апреля 2023, 19:27
14 апреля 2023, 19:27 — Агентство Экономических Новостей

Многие соискатели считают едва ли не самым главным моментом такой фактор, как размер будущей заработной платы. Однако уже вторым моментом россияне назвали другой момент.

Это собственный HR-бренд компании. Сюда входят команда самой фирмы (66%), логотип (18%) и слоган (10%). Об этом сообщает Коммерсант.

Размер заработной платы в качестве главной составляющей выделили 54% опрошенных россиян. Однако 38% заявили о том, что немаловажным моментом является и HR-бренд работодателя (38%). Соответствующее исследование проводилось аналитиками iConText Group, его результаты есть в распоряжении редакции.

Опрошены были две тысячи соискателей, а также тысяча руководителей. Среди последних — топ-менеджеры, руководители различных отделов и так далее. Также опрос прошли и тысяча специалистов, которые уже работают в тех или иных компаниях.

Если вопрос заходил о важности брендов, то 18% опрошенных назвали данную категорию крайне важной.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты предложили запретить курить рожденным после 2010 года.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!