Российский рынок электроники могут занять китайские бренды на 90%
Автор: Иван Петровский
4 июля 2022, 11:10
90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.
Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.
Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!