Маркетолог Григорьев рассказал о недостатках законопроекта о штрафах за рекламные звонки
Автор: Оксана Лазарева
12 мая 2023, 20:07
Маркетолог Николай Григорьев раскритиковал новый законопроект от ЛДПР о штрафах в отношении телефонных спамеров.
Речь идет о предложении вице-спикера от либерал-демократов Бориса Чернышова о штрафах до 150 тыс рублей за звонки с рекламными предложениями от компаний и частных лиц на номера тех абонентов, которые не давали письменного согласия на получение такой информации. При повторном деянии нарушителю придется выложить до одного млн рублей.
Как рассказал изданию Взгляд.ру маркетолог, в настоящий момент холодными обзвонами занимаются не люди, как это было ранее, а боты. Причем, что этого рекламщикам не нужны отдельные кол-центры:
И, конечно же, это работает с маркетинговой точки зрения, иначе компании не занимались бы этим.
Григорьев отметил, что недобросовестные маркетологи могут использовать фирмы-однодневки для таких звонков.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос у россиян на летние поездки в Италию вырос на 60%.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!