NielsenIQ: в России упали продажи безалкогольного пива
Автор: Анна Безрукова
23 мая 2023, 16:17
В период с апреля 2022 до апреля 2023 года продажи безалкогольного пива сократились на 3% как в натуральном, так и в денежном выражении, по данным статистических данных аналитиков компании NielsenIQ, сообщает газета Коммерсантъ.
Это означает, что темпы роста продаж этого напитка на российском рынке являются самыми низкими среди всех видов напитков. В то же время, годом ранее продажи данной категории увеличивались на 13,3% и 13% в денежном и натуральном выражениях соответственно, указывается в статье.
Ранее лидерство по темпам роста денежных продаж на пивном рынке теперь принадлежит другим напиткам, а безалкогольное пиво ушло на последнее место.
Сравнивая продажи за период с апреля 2022 года по апрель 2023 года, можно заметить, что продажи безалкогольного пива выросли на 3,3% в денежном выражении, но сократились на 3% по количеству проданных единиц.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что весной 2023 года россияне чаще всего останавливались в отелях Москвы, Санкт-Петербурга и Стамбула.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!