[ Общество ]

Живущий в Берлине читатель «Тинькофф журнала» раскритиковал медленный и дорогой сервис

22 июня 2023, 06:50
Фото: pixabay
22 июня 2023, 06:50 — Агентство Экономических Новостей

Россияне продолжают делиться своими впечатлениями от посещения тех или иных стран. На этот раз своей историей на страницах  «Тинькофф журнала» рассказал бывший житель Санкт-Петербурга.

По словам россиянина, он переехал в Берлин и был удивлен тому темпу жизни, который есть в городе. Сервис в столице он назвал медленным, дорогим и низкого качества. Петербуржец заявил, что многие вещи намного проще сделать самому или выкинуть, нежели дождаться, пока тот или иной предмет отремонтируют.

Мужчина отметил, что в Германии жители постоянно сталкиваются с теми же проблемами, что и россияне, не делают из этого новостей. Например, отмененный рейс в метро из-за поломки поезда в Берлине россиянин назвал обычным явлением.

Турист отметил, что цифровизация в стране — это что-то далекое. Большинство запросов и общения происходить в письменном виде или при помощи телефонных звонков, а не сообщений. Мастера вызвать срочно на дом тоже не получится — если поломка произошла в пятницу, то вызов примут только в понедельник, а специалиста придется ждать еще несколько дней.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Екатеринбурге впервые сократилось число платных парковок.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!