Крупнейшие российские торговые сети теряют рентабельность

Крупнейшие российские торговые сети теряют рентабельность
freepik.com

О падении рентабельности российских торговых сетей сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет «Infoline-аналитики».

Впервые за 4 года чистая прибыль отрасли сократилась с 2,8 до 2,4 %. В 2022 году рентабельность X5 Group сократилась с 2,2 до 2 %. Показатели «Магнита» снизились вдвое, с 2,8 до 1,4 %, «Ленты» — с 2,7 до 0,8 %.

«Вкусвилл», Mercury Retail Group, «Ашан», «Монетка» увеличили прибыль.

Аналитики считают, что падение рентабельности в ритейле связано с изменением ассортимента, увеличением затрат на логистику, ремонт импортного торгового оборудования. Также, по мнению специалистов, многие торговые сети занимаются перераспределением бюджетов и открытием магазинов-дискаунтеров.

Ранее сообщалось, что в Минфине сообщили о неизбежности наращивания объема госдолга России.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!