Зарубежные бренды задумались над новыми вариантами поставок в Россию
Автор: Евгения Измайлова
12 июля 2022, 12:34
В настоящее время немалое количество зарубежных брендов активно обсуждают пролонгацию договоров аренды помещений под свои магазины в России. Так, большинство иностранных компаний, включая люксовых операторов, задумались над новыми вариантами возобновления поставок и ждут подходящего момента для возвращения на рынок РФ. Об этом 12 июля сообщила «Известиям» директор направления стрит-ритейла Knight Frank Russia Ирина Козина.
«В ближайшее время мы не ожидаем большого количества новых заявлений об уходе крупных международных игроков с рынка стрит-ритейла. Согласно актуальной информации, многие бренды рассматривают вопрос пролонгации договоров, но пока на короткие сроки. Чаще всего закрытия носят временный характер из-за внешней ситуации и логистических сложностей», — пояснила она.
По словам эксперта, уже сейчас к пустым помещениям на пешеходных улицах Москвы, где ранее располагались иностранные бренды, приглядываются другие арендаторы, в том числе локальные компании и новые игроки из стран, имеющих возможность развития в России. К примеру, на месте Burberry на Петровке открылся бутик Brunello Cucinelli.
Между тем, Козина обратила внимание на активный спрос со стороны предприятий общественного питания различных форматов, позволяющий прогнозировать дальнейшую положительную динамику на рынке столичного стрит-ритейла.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что 90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Как отметило издание, с февраля текущего года именно производители из КНР стали лидерами продаж в данной категории, обойдя при этом даже Apple и Samsung.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!