Проект корейского стритфуда купил сеть KFC в России
Автор: Владислав Рязанцев
12 июля 2022, 15:48
Владелец бренда KFC — американская компания Yum! Brands нашла покупателя на свой бизнес в России.
Приобрести сеть ресторанов намерен отечественный проект корейского стритфуда Kannam Chicken.
Как сообщил изданию «Подъём» основатель проекта Николай Ким, о своих намерениях красноярское отделение компании уже уведомило Yum! Brands.
«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — приводит издание слова Кима.
Основатель Kannam Chicken добавил, что на первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны. При этом Ким допустил, что сеть сменит своё название.
Примерную стоимость сделки Николай Ким оценил в 9,6 миллиарда рублей.
Агентство Экономических Новостей ранее сообщало, что американская компания Yum Brands, которая владеет в России брендами KFC и Pizza Hut, 5 июля сообщила о проведении переговоров о продаже всех российских ресторанов KFC местному оператору.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!