Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов PepsiCo
Автор: Евгения Измайлова
21 июля 2022, 12:59
Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар». В частности, их не стали закупать в сети супермаркетов «Верный». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе торговой сети 21 июля.
Как уточняет газета, PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар» специально для локального рынка, чтобы заменить ими марки, ушедшие из РФ. При этом изготовитель заверяет в том, что новые имена должны стоять на полке с той же ценой, которая была актуальна для известных брендов. Издание запросило информацию у крупнейших торговых сетей — X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro и других. Выяснилось, что 1 л напитка Evervess в онлайн-магазине Vprok.ru, который развивает «Перекресток», стоит 109 рублей, а аналогичный объем Pepsi со вкусом лесных ягод стоит почти 80 рублей. В «Магните» 1 л Evervess продают за 95 рублей, а Pepsi в такой же таре — за 100 рублей. Напиток Frustile онлайн-розница пока не продает.
В «Верном», в свою очередь, заверили, что покупателям уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков: после того как международные производители сократили ассортимент, спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе на лимонады отечественных марок.
Ранее аналитики университета «Синергия» провели опрос, который показал, что россияне тоскуют по советским брендам. Так, согласно результатам исследования, 83% граждан РФ на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!