[ Общество ]

CDEK Shipim: летом россияне чаще всего покупали на маркетплейсах одежду и еду

7 октября 2023, 12:29
Фото: unsplash.com / rupixen.com
7 октября 2023, 12:29 — Агентство Экономических Новостей

Минувшим летом пользователи российских маркетплейсов чаще всего покупали одежду, еду и бытовую технику. Об этом РИА Новости сообщила руководитель продукта CDEK Shipim Ольга Кутейникова.

В июне-августе на Wildberries наиболее популярным был раздел «Женщинам» – на него пришлось 20% всех заказов. На Ozon самый большой объем покупок фиксировался в разделах Ozon Fresh, где продаются продукты питания, и «Дом и сад» – по 11% от всех заказов.

Клиенты «Яндекс Маркета» летом в основном приобретали товары из раздела «Бытовая техника»: на данную категорию пришлось 18% всех заказов.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов выступил против возможного запрета на собственные торговые марки маркетплейсов.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!