Мошенники начали использовать музыку из рекламных роликов банков
В России мошенники нашли новый способ обманывать людей: они стали использовать музыку из рекламных роликов банков для имитации работы контакт-центров. Об этом сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на заявление аналитиков ВТБ.
Схема выглядит следующим образом: злоумышленник звонит жертве и быстро сбрасывает вызов. Человек перезванивает, слышит знакомую мелодию и уверяется, что связывается с кредитной организацией.
Трубку берет аферист под видом сотрудника колл-центра и начинает выведывать у жертвы коды из СМС, логины, пароли и другие конфиденциальные данные. Если преступнику удалось узнать необходимую информацию, он похищает средства со счетов потерпевшего.
Ранее Агентство экономических новостей предупреждало о появлении новой схемы мошенничества с онлайн-магазинами.