РБК: рекламодатели в разы увеличили расходы на продвижение на ТВ, радио и в печати
Российские рекламодатели из ТОП 20-ти по итогам первых восьми месяцев 2023 года нарастили свои бюджеты на рекламу на телевидении, радио и в печати. Об этом пишет РБК со ссылкой на агентство Starlink.
Аналитики связывают это с пробуждением рынка и появлением новых игроков. Самый большой рост расходов на рекламу и маркетинг зафиксирован у Сбербанка. Расходы в этой категории выросли на 215 %. Второе и третье место в рейтинге заняли — Тинькофф и Яндекс с ростом на 179 и 177 % соответственно.
В топ-20 компаний с наибольшими затратами на маркетинг впервые вошли “ВымпелКом” и “Ростелеком”. Покинули рейтинг “Лента” и Stada Sic — фармацевтический холдинг. “Авито” сократил рекламные бюджеты на 3 % и переместился с 6-го на 13-е место рейтинга.
Бюджеты на оффлайн-рекламу у “Вкусно и точка” составили 2.7 млрд руб. Компания поднялась с 20-го на 10-е место в рейтинге.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что локализовавшие бизнес в РФ компании на 51 % увеличили рекламные бюджеты.