В Союзе потребителей заявили о начале новой эпохи рекламы
Автор: Екатерина Фролова
13 ноября 2023, 14:41
Реклама настолько плотно вошла в жизнь людей, что в будущем она вряд ли исчезнет как явление. Однако некоторые изменения на рекламном рынке все же произойдут, считает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
Беседуя с Общественной службой новостей, эксперт отметил, что каждый год компании по всему миру тратят огромные деньги на маркетинг, рекламу и продвижение своих товаров.
Я бы не сказал, что реклама не работает. Если бы она не работала, в нее бы не вкладывали миллиарды.
С активным развитием искусственного интеллекта реклама подвергнется трансформации, добавил Шелищ. По его мнению, в ближайшие десять лет благодаря ИИ рекламу персонализируют, и она будет на 100% учитывать предпочтения каждого отдельного потребителя.
Таким образом, сегодня можно говорить о наступлении новой эпохи рекламы, «эры диджитализации», резюмировал специалист.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС возбудила в отношении Альфа-банка дело о нарушении закона о рекламе.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!