[ Общество ]

Британские продуктовые гиганты перестанут показывать потребителям срок годности еды

1 августа 2022, 18:16
1 августа 2022, 18:16 — Агентство Экономических Новостей

Британские продуктовые гиганты Waitrose и Morrisons уберут сроки годности с упаковки сотен продуктов. Это нужно, чтобы сократить количество отходов и научить потребителей самостоятельно определять, когда еда пригодна для употребления в пищу. Об этом 1 августа сообщает Bloomberg.

Согласно данным агентства, Waitrose перестанет указывать информацию «годен до» на свежих овощах и фруктах.

«В среднем домашние хозяйства Великобритании выбрасывают порядка 4,5 млн т пищевых продуктов каждый год, а это означает, что вся энергия и ресурсы, которые используются для производства продуктов питания, тратятся впустую», — передает издание слова представителя John Lewis Partnership Марии Ромпани.

Одновременно с этим руководство сети супермаркетов Morrisons решило дать своим покупателям право самим решать, пригодно ли их молоко для питья. Они просто предложили понюхать содержимое бутылки: так, если молоко имеет кислый запах, свернулось или же в нем образовались комочки, это означает, что продукт испорчен. При этом производитель порекомендовал клиентам хранить бутылки с молоком в прохладном месте и плотно закрывать их, чтобы напиток как можно дольше сохранял свои полезные свойства.

Ранее доцент кафедры финансов и цен РЭУ им. Г.В. Плеханова Мария Долгова перечислила продукты, которые подорожают к осени. Она объяснила, что изменение цен на отечественные продукты питания связано с увеличением затрат на обеспечение импортного оборудования, а также на ингредиенты и упаковку, в частности, бумагу, краску, транспортную тару и пластик.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!