[ Бизнес ]

Иван-чаю для продвижения нужны современные идеи, заявили в «Союзнапитках»

2 августа 2022, 12:02
2 августа 2022, 12:02 — Агентство Экономических Новостей

Президент Союза производителей соков, воды и напитков «Союзнапитков» Максим Новиков заявил, что Иван-чаю и другим российским напиткам нужно грамотное продвижение и современное позиционирование, тогда у них будут перспективы.

«Наши национальные напитки — это и квас, и чайный гриб, который модно называется комбуча, и иван-чай. Эта культура не является новой, но тут вопрос ее «упаковывания» в какой-то напиток», — подчеркнул он.

В пример Новиков привел компанию «Боржоми», когда бренд начал разливать свой напиток в пластиковые бутылки, он сразу стал популярным среди молодого поколения.

«Если здесь произойдет нечто подобное тому, что было сделано в Грузиис минеральной водой, то у этого напитка будут более широкие перспективы, чем есть сейчас», — сказал Новиков. «Вопрос всегда в конкуренции между товарными категориями, поэтому то, что более доступно и понятно, всегда будет занимать определенную долю», — добавил президент Союза производителей соков, воды и напитков «Союзнапитков».

Выяснилось, что такие инициативы, связанные с подобным продвижением, выдвигаются последние 3-5 лет.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!