«Вкусвилл» приобрёл бренд «Андерсон»

«Вкусвилл» приобрёл бренд «Андерсон»
Изображение предоставлено магазином ВкусВилл

Ритейлер «Вкусвилл» успешно завершил сделку по приобретению бренда «Андерсон» и его основных активов, как указано в пресс-релизе компании. В дальнейшем «Вкусвилл» планирует продолжить развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.

Согласно сообщению, обе компании разделяют высокие стандарты качества продуктов и обслуживания, а также ориентированы на потребителя. В 2018 году «Андерсон» стал первым кондитерским производством, чьи изделия без консервантов появились на полках «Вкусвилла».

«Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учетом тех возможностей, которые есть у «Вкусвилла»», — заявил управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла» Евгений Римский.

«Наши два бренда много работали как партнёры. «Вкусвилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным», — заявила управляющая «Андерсоном» Анастасия Татулова.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Вкусвилл кафе», контролируемая «Вкусвиллом», стала залогодержателем долей в нескольких компаниях, включая ООО «Андерсон-Франчайзинг», ООО «ТД Андерсон».

Ранее фонд основателя «ВкусВилл» купил 25% ювелирной сети Poison Drop. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!