Доля российских брендов в продажах кнопочных телефонов увеличилась до 58%
Автор: Екатерина Фролова
4 декабря 2023, 11:21
В 2023 году доля российских брендов в продажах кнопочных телефонов увеличилась до 58% с прошлогодних 47%. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказали представители рынка.
По данным МТС, за январь-ноябрь продажи таких гаджетов снизились на 11% в штуках и на 17% в деньгах относительно показателей одиннадцати месяцев 2022 года. В общей сложности с начала текущего года было реализовано 4,7 миллиона кнопочных телефонов на 7,4 миллиарда рублей.
Средняя стоимость девайсов стала меньше на 7% и составила 1,6 тысячи рублей. По словам источников, кнопочные телефоны в основном приобретают жители новых российских регионов, а также люди, находящиеся в зоне боевых действий.
Специалисты полагают, что по итогам 2023-го объем рынка кнопочных телефонов в РФ уменьшится на 10-15% в штуках.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что к Новому году цены на смартфоны в России окажутся на 15-20% выше прошлогодних.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!