МТС пожаловалась в ФАС на «Мегафон» из-за слогана «оператор № 1»
Автор: Анна Соклакова
3 августа 2022, 12:07
МТС обратилась в Федеральную антимонопольную службу из-за рекламного слогана «Мегафона». Кампания с призывом «Переходи на оператора №1» стартовала в июле.
Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» началась в июле текущего года. «МТС» не понравилось, что пояснение «по скорости и покрытию» написано меньшим шрифтом, чем сам слоган. Ниже на плакате также есть пояснение, какими исследованиями подтвержден статус. В «МТС» отказались комментировать жалобу.
В законе «О рекламе» сказано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения».
Проблема может быть в размере шрифта, пояснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, «номером один»», — уточнил он.
При использовании слогана «»Мегафон» – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022», — отметил представитель ФАС.
Если ФАС установит нарушение после проверки, «Мегафону» грозит штраф до 500 тысяч рублей и запрет на распространение данной рекламы.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!