«Тинькофф» приобрел долю в 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery
Автор: Анна Соклакова
3 августа 2022, 15:36
Банк «Тинькофф» приобрел долю в 33% у сервиса для поиска сайтов и интернет-магазинов AnyQuery. Об этом сообщается на сайте банка. Сделка позволит улучшить трафик работы на сайтах и увеличить прибыль.
AnyQuery (ранее Diginetica) предлагает сервис для поиска в онлайн-магазинах, делает сайты понятными и удобными для онлайн-посетителей, поднимает сайт в топы поиска. Он создан на технологиях машинного обучения. AnyQuery пользуются более 30% крупнейших интернет-магазинов в России. Среди партнеров — «Азбука вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер» и другие.
«В рамках этого направления «Тинькофф» предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли, такие как BNPL-сервис «Долями», «Тинькофф Касса» и продукты платформы Tinkoff eCommerce»,— говорится на сайте «Тинькофф».
По данным из открытых источников, выручка юрлица AnyQuery ООО «Д Технолоджи» в 2021 году выросла почти в четыре раза и составила 129,7 млн рублей, прибыль — 7,4 млн рублей.
Центральный банк РФ внес «Тинькофф» в список системно значимых кредитных организаций в октябре 2021 года. Это произошло благодаря росту банка среднерыночного и объему клиентской базы.
Ранее АЭН сообщало, что «Тинькофф» создал сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay. В дальнейшем его смогут использовать и другие банки. Этот сервис позволит оплачивать товары и услуги онлайн и офлайн, а также будет включать решения экосистемы «Тинькофф».
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!