[ Бизнес ]

Wildberries намерен развиваться как «маркетплейс впечатлений»

13 января 2024, 10:52
Фото: unsplash.com / Harper Sunday
13 января 2024, 10:52 — Агентство Экономических Новостей

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания нацелена на развитие в качестве «маркетплейса впечатлений».

В разговоре с РИА Новости бизнесвумен отметила, что новый портал туристических услуг от Wildberries (был запущен весной 2023 года) пользуется внушительным спросом. К нему уже подключились два партнера по продаже авиабилетов. Также налажено сотрудничество с агрегатором бронирования гостиниц. В текущем году работа по продвижению сервиса продолжится.

Но ставку делаем больше на то, что это будет маркетплейс впечатлений. Мы хотим, чтобы это была платформа, на которой любой предприниматель сможет размещать цифровые услуги, имеющие отношение к туризму.

Бакальчук уточнила, что речь идет о таких услугах, как экскурсии, фотосессии и мастер-классы.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что число покупок через Систему быстрых платежей за год выросло в два раза. 89% таких платежей пришлось на онлайн-покупки.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!