Участники ярмарки «Сделано в России» ждут роста своих продаж в Китае
Российский бизнес, принимающий участие в ярмарке-фестивале «Сделано в России» (проходит в Китае с 27 января по 4 февраля), рассчитывает на рост продаж своей продукции в КНР. Об этом сообщает ТАСС.
Так, в беседе с корреспондентом первый заместитель управляющего директора кондитерского холдинга «Объединенные Кондитеры» Сергей Селезнев заявил, что компания видит «очень хорошие перспективы» на китайском рынке. В 2024 году ожидается двукратный рост по сравнению с результатами 2023-го.
Руководство агрохолдинга «Эконива» в свою очередь надеется увеличить продажи молока китайцам как минимум в три раза и уже ведет переговоры с местными кофейнями.
Представители малого и среднего бизнеса тоже отмечают внушительный потенциал для развития своего дела в КНР. Например, производитель шоколада Amazing Cacao намерен нарастить поставки с прошлогодних 15 тысяч плиток до 100 тысяч.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в первый день ярмарки «Сделано в России» одно из предприятий Китая приобрело продукции на 1 миллиард юаней, или почти на 140 миллионов долларов.