Продажи подгузников в США упали на фоне снижения рождаемости
Продажи подгузников в Соединенных Штатах сокращаются четвертый год подряд на фоне снижения рождаемости. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на исследование компании Circana.
В 2020 году коэффициент рождаемости (количество рождений на тысячу женщин детородного возраста) в стране рухнул ниже 60. Для сравнения, в пятидесятых годах прошлого века, в период так называемого бэби-бума, показатель достигал 120.
Кроме того, сейчас американцы не торопятся обзаводиться детьми. Так, с 1990 по 2019 годы уровень рождаемости среди молодежи 20-24 лет упал на 43%. В то же время среди людей 40-44 лет уровень вырос на 132%.
За минувший год розничные продажи подгузников сократились на 1%, отмечают исследователи. Это является тревожным сигналом для таких гигантов, как Procter & Gamble (производит подгузники Pampers и Luvs) и Kimberly-Clark Corp. (Huggies). Именно на эти компании приходится более половины рынка подгузников в США.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что в 2019-2023 годах самым популярным возрастом для вступления в брак среди москвичей стал возраст 25 лет.