Лидеры мнений за год заработали в РФ 30 млрд рублей на рекламе
Автор: Екатерина Фролова
6 марта 2024, 17:52
По итогам прошлого года лидеры мнений, в том числе блогеры, заработали в России 30 миллиардов рублей благодаря рекламе. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama.
Специалисты проанализировали отечественный рынок инфлюенс-маркетинга и выяснили, что его рост был обусловлен позитивной экономической ситуацией, перераспределением расходов рекламодателей с ушедших иностранных площадок и растущий интерес рекламодателей к продвижению через лидеров мнений.
Стабилизация рынка произошла после падения оборота сегмента на 5% в 2022 году. Тогда показатель составил лишь 15 миллиардов рублей.
Эксперты ожидают, что по результатам текущего года оборот рынка инфлюенс-маркетинга вырастет до 50 миллиардов рублей, а число рекламодателей – на 33%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что кибермошенники манипулируют контекстной рекламой на различных сайтах ради целевых атак или кражи денег пользователей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!