Москвичка отсудила у сервиса «Островок» почти ₽300 тыс. за сорванный отпуск
Автор: Екатерина Фролова
17 марта 2024, 17:24
Жительница российской столицы через суд добилась от «Островка» компенсации после того, как сервис сорвал ее отдых в Турции. О произошедшем пишет Telegram-канал Baza.
Осенью 2022 года Мария на неделю забронировала номер в отеле Akra Hotel, который располагается в Анталье. Всего она заплатила сервису 92 тысячи рублей. Однако по прибытии в Турцию россиянка узнала, что отель так и не получил ее оплату.
Мария связалась с сотрудниками сервиса, и те заверили ее, что вскоре переведут деньги. В ожидании оплаты туристка просидела в лобби Akra Hotel три часа, но средства так и не поступили. Поскольку отель был полностью заселен, путешественнице пришлось заплатить 200 долларов за одну ночь в резервном номере. После этого Мария купила билет на самолет и вернулась домой.
Возмущенная девушка направила досудебную претензию с требованием возместить траты на новый билет и отель. Мария также запросила компенсацию морального ущерба в размере 3 миллионов рублей. Однако «Островок» вернул ей лишь 100 тысяч. Позже суд обязал сервис выплатить потерпевшей всю затребованную сумму, за исключением моральной компенсации, которую оценили в 5 тысяч рублей. В итоге сервису предписали вернуть гражданке почти 300 тысяч рублей.
«Островок» подал апелляцию, которая не возымела успеха. Теперь компания обратилась в кассационный суд.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что суд обязал петербургскую сеть пивных Александра Розенбаума погасить долги на 385 тысяч рублей перед коммунальной службой.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!