Власти РФ могут обязать банки использовать охлаждающие фразы в рекламе
Автор: Екатерина Фролова
1 апреля 2024, 09:35
В России изучают возможность введения для банков обязательного правила по использованию охлаждающих фраз в рекламе. Об этом сообщают «Ведомости».
ФАС, Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже подготовили соответствующие поправки в закон «О рекламе». В разработке новых правил также принимали участие думские комитеты по экономической политике и финансовому рынку.
Власти ожидают, что нововведение побудит россиян более тщательно продумывать все риски и трезво оценивать свои возможности перед оформлением займов. Как отметил глава комитета по финрынку Анатолий Аксаков, уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение. Благодаря этому люди не будут принимать опрометчивых решений, которые зачастую становятся причиной кредитной кабалы.
Согласно поправкам, охлаждающие фразы должны будут использовать не только банки, но и все остальные организации, предоставляющие кредиты или займы. Это микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и т. д.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2023 год рекламный рынок в России вырос на 30%. Объем рекламы в средствах ее распространения достиг 731 миллиарда рублей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!