Траты россиян на музыку по подписке превысили ₽25 млрд в 2023 году
Автор: Екатерина Фролова
4 мая 2024, 10:56
В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей. Жители страны потратили на платные подписки свыше 25 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК, изучивший результаты исследования Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ).
На долю платных подписок пришлось 97,5% выручки музыкальных стриминговых сервисов. На рекламе компании заработали 387 миллионов рублей.
По данным НФМИ, большинство пользователей слушают музыку бесплатно с рекламой, а не оплачивают подписку. При среднемесячной аудитории стримингов в 76,3 миллиона человек подписку оформляют только 21,7 миллиона.
Сегодня рынок музыкальных сервисов в РФ на 95% состоит из отечественных стримингов. Оставшиеся 5% – в основном подписки на Apple Music.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что на Украине предложили запретить чиновникам вести Telegram-каналы. Киев уже обсуждает с ЕС возможное регулирование работы мессенджера в стране.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!