[ Бизнес ]

Перепродажи товаров российских дизайнеров выросли на 17% в I квартале

21 мая 2024, 10:04
Фото: freepik.com / vecstock
21 мая 2024, 10:04 — Агентство Экономических Новостей

В январе-марте доля перепродаж товаров российских дизайнеров увеличилась на 17% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Авито».

В целом сегмент ресейла за указанный период вырос на 3%. Чаще всего на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров покупали продукцию брендов Lime, Monochrome, Gate 31, 12 Storeez, SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD.

Генеральный директор Financial Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сегодня для россиян не имеет большого значения страна происхождения бренда, покупатели придают значение лишь его известности. После ухода многих иностранных компаний российские дизайнеры и бренды оказались более широко представлены в медийном поле, и фокус внимания потребителей сместился на отечественные товары.

Лебсак-Клейманс ждет дальнейшего роста спроса на товары от локальных дизайнеров в краткосрочном периоде.

Ранее Агентство экономических новостей писало, что компания «Дюна-Аст» запустила производство кроссовок в Астрахани за счет господдержки.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!