Оператор рекламы МАЕР призвал увеличить квоту размещения соцрекламы в медиа
Автор: Екатерина Фролова
5 июня 2024, 14:27
В России следует увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа. С таким предложением на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) выступил гендиректор оператора рекламы МАЕР (MAER) Константин Майор. Его слова приводит ТАСС.
Эксперт отметил, что сейчас новые контракты на распространение наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности предполагают увеличенную квоту с 5% до 10%. Майор считает необходимым распространить данную меру на все виды медиа.
Социальная реклама направлена на изменение моделей поведения в обществе и привлечение внимания к насущным проблемам. Это, например, кампании по борьбе с наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, призывы к соблюдению ПДД и так далее.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что руководство легальных казино в России посетовало на трудности с развитием бизнеса как туристического кластера из-за запрета рекламы игорных зон.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!