«Магнит» начнет продавать контрагентам просроченные продукты
Автор: Евгения Измайлова
18 августа 2022, 15:59
Компания «Магнит», являющаяся одним из крупнейших ритейлеров в России, приняла решение сократить объем отправляемых на полигоны пищевых отходов. Для этого она планирует продавать контрагентам просроченные продукты. Об этом говорится в документах компании по управлению устойчивым развитием.
«Мы начали искать покупателей на продукцию, утратившую свои потребительские свойства. Уже выбраны партнеры, и заключаются договоры. В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — сказано в отчете.
При этом в бумагах отмечается, что еще летом прошлого года компания запустила проект по экологическому аудиту отходов, которые скапливаются в контейнерах магазинов. Такая практика на данный момент имеет место быть в 36 торговых точках в четырех регионах РФ.
Ранее были названы причины возвращения скидок и акций в сетевых магазинах. Отмечалось, что у некоторых производителей скидки достигли 30%.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!