Сбербанк стал крупнейшим рекламодателем в РФ в 2023 году
Автор: Екатерина Фролова
17 июня 2024, 09:18
В минувшем году Сбербанк стал самым крупным рекламодателем на российском рынке. Кредитная организация потратила на продвижение 30 миллиардов рублей, о чем пишет РБК со ссылкой на отчет отраслевого издания AdIndex.
Для сравнения, в 2022-м бюджет Сбера на рекламу составил 16 миллиардов рублей.
Среди других крупнейших рекламодателей прошлого года оказались «Яндекс» и Ozon. Они выделили на рекламу 15 миллиардов и 13 миллиардов рублей соответственно. В предыдущем году расходы «Яндекса» на данные цели составили 10 миллиардов рублей, а Ozon – 8 миллиардов.
В десятку лидеров по тратам на продвижение также вошли TCS Group Holding, Альфа-банк, ВТБ, VK, Wildberries, X5 Group и МТС.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что комитет Госдумы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!