РБК: в «Яндексе» примут меры из-за зачисления 100% кешбэка
Автор: Софья Метелёва
1 июля 2024, 15:16
«Яндекс» осведомлен о сбое в работе платежной системы «Яндекс Пэй», вследствие которого некоторым пользователям ошибочно начисляется 100% кешбэк баллами программы лояльности «Плюс» вместо стандартного кешбэка при оплате покупок в супермаркетах цифровой картой «Пэй». Об этом сообщили РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
В «Яндексе» пояснили, что специалисты уже занимаются выяснением причин некорректного начисления баллов. При этом они заверили, что все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, денежные переводы и т.д., проходят в штатном режиме без сбоев.
Сервис бесконтактной оплаты «Яндекс Пэй» был запущен в марте 2021 года. Он доступен пользователям, которые привязали банковскую карту к своему аккаунту на «Яндексе» и прошли авторизацию.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что судебные приставы взыскали более 913 млн рублей штрафов с коррупционеров.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!