РСТ: при задержках рейсов авиакомпании должны предоставлять гражданам еду и напитки
Автор: Дмитрий Андреев
2 июля 2024, 14:52
В случае задержек рейсов на курорты Турции авиаперевозчики должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки и горячее питание, рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. Его слова передает «Лента.ру».
Эксперт уточнил, что напитки необходимо предоставлять через два часа, а еду — через четыре. Когда вылет задерживается более чем на шесть часов в ночное время и на восемь часов в дневное, людей, согласно действующим правилам, следует заселить в гостиницу.
Пассажиры могут вернуть без штрафа неиспользованную часть билета, однако новый билет будет стоить дороже, сказал Горин. Он посоветовал использовать перелет даже при возникновении задержек.
До этого сообщалось, что в аэропорту Антальи начались массовые задержки рейсов. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе говорила в комментарии для РБК, что международный терминал в Анталье и до начала туристического сезона испытывал сложности с обработкой пассажиропотока, а теперь ситуация ухудшилась. По ее словам, проблема касается не только российских рейсов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что антисирийские погромы в Анталье проходят вдали от туристов.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!