[ Бизнес ]

CORE.XP: на российском рынке в первом полугодии появились 15 зарубежных брендов

6 июля 2024, 14:03
Фото: freepik.com / vecstock
6 июля 2024, 14:03 — Агентство Экономических Новостей

В январе-июне 2024 года на российский рынок вышли 15 зарубежных брендов. Об этом со ссылкой на данные компании CORE.XP передает РИА Новости.

Это 7 китайских брендов — Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также в первой половине года на рынке начал работу южнокорейский Josiny, Chakra и Mai Collection из Турции, итальянские Parpa и Rinascimento из Италии, немецкая Casa Moda, 7Saber из Узбекистана и 22|11 cosmetics из Армении.

В CORE.XP считают, что на рынке будет появляться все больше брендов из азиатских стран, а новые игроки из Европы на фоне санкций будут выходить в РФ с осторожностью.

По мнению экономиста Михаила Беляева, ушедшие из России бренды могут вернуться. Беляев отмечает, что присутствие брендов на отечественном рынке является позитивным фактором, учитывая население в более чем 150 миллионов человек с растущими зарплатами. Возобновление деятельности в России помогло бы брендам значительно нарастить прибыль, особенно тем компаниям, которые до ухода имели в стране успех и хорошую репутацию.

Ранее Агентство экономических новостей писало, что белорусский Belgee X70 начали продавать в РФ по цене от ₽2,6 млн.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!