[ Бизнес ]

РБК: Pernod Ricard выпустили алкогольное мороженое со вкусом «Пина колады»

12 июля 2024, 18:52
Фото: unsplash.com / PTMP
12 июля 2024, 18:52 — Агентство Экономических Новостей

Известный мировой производитель алкогольных напитков Pernod Ricard, в портфолио которого входит популярный ромовый ликер Malibu, объединил усилия с шведской компанией Oatly, специализирующейся на овсяном молоке. Результатом их сотрудничества стало инновационное веганское мороженое со вкусом «Пина колады», содержащее 1,5% алкоголя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на The Spirits Business.

Новый продукт представляет собой мягкое мороженое, разработанное с целью привлечения представителей поколения Z – людей, родившихся в период с 2000 по 2015 год. Эта возрастная группа известна своим интересом к веганским продуктам и предпочтением напитков с низким содержанием алкоголя.

Мартин Рингквист, занимающий должность исполнительного креативного директора в Oatly, прокомментировал это сотрудничество: «Мы всегда ищем новые и неожиданные способы дать людям возможность познакомиться с нашим брендом, и Malibu — идеальный партнер для продвижения овсяных продуктов».

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более 60% россиян предпочитают пляжный отдых.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!