Brand Analytics: россияне написали 15 тысяч жалоб после сбоя у Microsoft
Автор: Дмитрий Андреев
19 июля 2024, 16:47
Русскоязычные пользователи написали более 15 тыс. сообщений по теме сбоя у Microsoft, передает ТАСС со ссылкой на данные компании Brand Analytics. При этом отмечается, что инцидент не отразился на работе российских аэропортов, поскольку те используют отечественное программное обеспечение. Об этом пишет ТАСС.
Несмотря на это, русскоязычные пользователя социальных сетей с 9 часов утра до 13 часов оставили более 15 тысяч публичных сообщений по теме.
До этого сообщалось, что сбой Microsoft привел к проблемам в работе банков в Австралии и Новой Зеландии. Так, клиенты ряда кредитных организаций, в том числе National Australia Bank, Bank of New Zealand, ASB Bank и другие, сталкиваются с перебоями в работе онлайн-банкинга и электронных платежей.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что самолеты смогут приземляться в Германии после сбоя у Miscrosoft.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!