[ Технологии ]

В «Яндексе» рассказали, что «Алиса» не умеет подслушивать людей

21 июля 2024, 11:32
Фото: freepik.com / katemangostar
21 июля 2024, 11:32 — Агентство Экономических Новостей

Голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс» не подслушивает людей, это «технологически невозможно», рассказал директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк. Его цитирует РИА Новости.

Топ-менеджер уточнил, что «мифы» о подслушивании «Алисы» действительно есть, но это не соответствует действительности.

По словам представителя компании, блокировать возможность услышать что-либо в самом устройстве, поскольку у «Алисы» есть кнопка выключения микрофона.

Напомним, ежемесячная аудитория «Алисы» составляет более 77 млн пользователей.

До этого сообщалось, что голосовой помощник «Алиса» заговорил на казахском языке. Голосового помощника обучали казахскому с помощью тысяч вручную переведенных диалогов и сотен часов подготовленных носителями языка аудиозаписей. На сегодняшний день «Алиса» может рассказать на казахском интересный факт, найти ответ на вопрос, озвучить прогноз погоды и поддержать беседу. Подробнее об этом читайте в материале Агентства экономических новостей.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!