«Газета.ru»: ИИ от МТС оценит в разговоре по телефону настроение клиентов
Автор: Софья Метелёва
24 июля 2024, 19:28
МТС внедрил речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах своей экосистемы с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Каждый день нейросети будут обрабатывать более 300 тысяч обращений, как по телефону, так и в чатах, а также анализировать отзывы в мессенджерах и социальных сетях. Об этом сообщает «Газета.ru».
Система WordPulse анализирует тематику разговоров и их эмоциональный окрас. Нейросеть способна определить моменты, когда настроение клиента меняется к худшему или к лучшему. Кроме того, глубокий анализ тональности взаимодействия с помощью модуля ABSA позволяет выделять различные аспекты высказываний клиентов. Например, если клиенты выражают благодарность за быструю доставку, но высказывают недовольство по поводу неаккуратной упаковки, сервис сможет собрать статистику по каждой из этих проблем отдельно.
На основе полученных данных система содействует в создании отчетов о работе каждого сотрудника. Менеджеры контактных центров могут использовать эту информацию для назначения дополнительного обучения специалистам или принятия других мер, направленных на улучшение удовлетворенности клиентов. Кроме того, ИИ-система позволяет быстро определить самые частые запросы пользователей и выявить потенциал для роста.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что блогерша Блиновская в слезах назвала себя патриотом России.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!