[ Бизнес ]

Маркетплейсы в России столкнулись с замедлением роста оборотов

3 августа 2024, 09:21
Фото: freepik.com/ freepik
3 августа 2024, 09:21 — Агентство Экономических Новостей

Площадки онлайн-торговли в России фиксируют существенное замедление роста оборотов. Проблема коснулась маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Мой склад».

В первом полугодии 2023 года оборот крупных маркетплейсов вырос на 42%, а в январе-июне 2024-го – лишь на 21%. По информации партнера Data Insight Федора Вирина, продажи за указанный период выросли на 55% против прошлогодних 97%.

Вирин назвал ухудшение показателей неизбежным процессом. Дело в том, что в 2023 году средняя семья в РФ тратила на маркетплейсах 6,7 тысячи рублей в месяц. Данная сумма слишком велика, чтобы можно было рассчитывать на ее удвоение в 2024-м.

Гендиректор «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец в свою очередь отмечает, что падение оборотов обусловлено стремлением россиян экономить. Кроме того, сейчас часть потребителей переходит на специализированные площадки вроде Lamoda и «Лемана Про».

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что на маркетплейсе Wildberries обнаружили запрещенные товары с нацистской и околонацистской символикой.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!