Автокомпании из Китая стали маскироваться в России под новыми брендами
Автор: Софья Метелёва
24 сентября 2024, 12:43
В связи с потенциальными репутационными рисками, связанными с продажей автомобилей в России, китайские автопроизводители прибегают к переименованию своих брендов. Об этом сообщает Lenta.ru.
Аналитики сообщают о приостановке продаж кроссовера Tugella китайской компании Geely на территории РФ. Данное событие совпало с появлением нового бренда Knewstar на российском автомобильном рынке.
Несмотря на незначительные отличия моделей, эксперты предполагают, что такой шаг позволит производителю минимизировать риски попадания под санкционные ограничения.
Российский рынок, по мнению аналитиков, играет важную роль для Geely, однако компания также активно участвует в масштабных международных проектах. Использование бренда-клона на российском рынке, как считают эксперты, позволяет китайскому автопроизводителю сохранить свои позиции на других ключевых рынках.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто отметил, что Geely занимает лидирующие позиции на российском рынке, уверенно вошедши в тройку самых популярных иностранных автопроизводителей. В то же время, компания реализует проекты и в других странах, на которые не желает рисковать.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что народная артистка Алла Пугачева не может продать свой дом в Подмосковье.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!