Россияне оценили качество продукции брендов после смены иностранных владельцев
Автор: Анна Соклакова
30 августа 2022, 15:29
Качество продукции и услуг зарубежных брендов, продавших свой бизнес в России новым владельцам, снизилось. Так считает 30% россиян, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом 27% респондентов считают, что качество осталось на прежнем уровне, а 11% — что оно улучшилось. 32% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. Об ухудшении качества чаще говорили мужчины (38%), люди 18-34 лет (55-48%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (41%) и городов-миллионников (37%).
При этом большинство опрошенных (43%) положительно относятся к самой практике продолжения работы и смены названий ушедших из России иностранных брендов, 39% относятся нейтрально, а еще 15% — скорее отрицательно.
Россию уже покинули многие зарубежные бренды одежды (Nike, Marks & Spencer, Levi’s), ресторанов (McDonald’s, Starbucks), продуктов питания (Coca-Cola, Nesquik, KitKat). Это подтолкнуло российских производителей и представителей власти активнее заниматься импортозамещением и поддерживать его.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!